вторник, 17 сентября 2013
Оригинал взят у в
Машина из будущего...Это не машина, а практически самолёт. Управление таким аппаратом однозначно требует специальной подготовки.
В этом я убедился как только попал в кабину пилота. Знакомьтесь - Citroen DS5H.
читать дальше

Внешне машина не производит впечатления чего-то из будущего, обыкновенная современная.

С лёгким налётом спортивности.

Не маленьких размеров, но и не очень большая. Подвеска средняя, ближе к мягкой. Рулевое управление ватное, для спортивной езды не подходит.

А вот салон и функциональная составляющая точно из будущего. Посмотрите на форму руля. Нажимаем кнопку "Старт" и ... ничего не происходит, движок молчит. А всё потому, что это гибрид и машина может тронуться на электротяге, это сильно напрягает, поскольку я несколько раз собирался ехать и не был уверен поедет машина или нет, включена она или выключена. Неудобно расположены клавиши стеклоподъемника, хотя может просто привык, что они слева.

Двигатель 1598 см3 дизельный, про него можно сказать только одно - едет, но вяло.

Багажник маленький.

Задний салон тоже маловат, для коротких переездов нормально, на длинных будет неудобно.

В кнопках на передней панели можно запутаться, обязательно нужна инструкция и хорошая память, регулярно приходилось смотреть на клавиши, чтобы нажать нужную, это отвлекает. Есть интересная функция - если вы перестраиваетесь без сигналов поворотника, сидение массирует вам мягкое место. Удобная штука, чтобы не заснуть за рулём.

Рычаг переключения передач удобный по форме, но работает не логично - чтобы переключить на задний ход, его нужно приподнять и это странно. А вот по остальным положениям ручка ходит легко и можно случайным движением перевести на нейтральное положение или в режим спорт. Хотя зачем этой машине режим "Спорт" не понятно.

Проекция на маленький стеклянный экран немного раздражает, но если привыкнуть штука интересная, экран этот можно убрать или настроить проекцию по высоте.

Мой ответ такой: машина подойдёт для тихой и комфортной езды, продвинутому драйверу, любителю нестандартных решений. В России большого успеха иметь не будет из-за сложности управления, малой мощности при достаточно высокой цене и плохого климата. Клиренс у машины маленький, что не позволит выезжать на ней даже на грунтовую дорогу.

@темы:
перепостинг