читать дальшеАвтомобиль обладающий харизмой, стилем и хорошим дизайном, стал базой для интересного проекта. Изначально планировалась постройка «машины выходного дня». После изучения различных вариантов выбор в качестве донора был остановлен на короткобазном ISUZU TROOPER, как более подходящем по компоновочным соображениям (практически одинаковая база). Комплектация V6 3.5L АКПП 2000г. Был куплен в Германии после небольшого удара в левое крыло и передний бампер (жизненно важные органы не задеты). Смысл покупки целого автомобиля был в том, что сохранялись все разъемы, рама, электроника, проводка, все стыковалось без проблем, зап.части от ISUZU. Новый кузов ГАЗ 69 с консервации тоже был прикуплен по случаю.
Сразу была определена общая концепция проекта — автомобиль должен иметь максимально аутентичный вид снаружи, яркую расцветку, хорошие колеса и музыку... Салон переработан основательно. Машина полностью сохранила внедорожный потенциал — раздатка с пониженным рядом трансмиссии, внушительный клиренс и полный привод.
Дальше были 3 года восстановительных работ со всеми этапами — от дизайна, примерки и подгонки до пескоструйки и покраски. Было уделено очень много внимания качеству и мелочам. Пошив салона, тента и т.д. Потом была постановка на учет по всем правилам.
В итоге ГАЗ 69 1957 г. АКПП двигатель 3.5L V6, со всеми прелестями ГУР, ABS, центральный замок, камера заднего вида. Режимы АКПП — «зимний» и «спорт». Были заказаны и привезены колеса из Америки r22. В конце лета проект был практически завершен.
Море впечатлений и удовлетворения!